About the Company



History   

     LLC "Aerotec" Enterprise” takes its history from May, 1991, when changed economic conditions and subsequent transition to a market economy principles of management urged on Ulan-Ude aviation production association “U-UAPA” to create a separate organization “Aerotec”.    By that moment, the company was intended to supply services for “U-UAPA” and involve new partners. The company started the development of spare parts electronic catalogs and the supply of spare parts for Mi-8 helicopters was engaged in repair services by the engineers and technical workers of "U-UAPA."

      Since 1991 to 2000, the organization expanded its supply services of a wide range of Mi-8 helicopters spare parts and its modifications and provided repair services for helicopters and its aggregates. The efficiency and reliability of the obligations fulfillment, based on the introduction of modern forms of management in self-developed software products, has allowed creating the leading position in the market of aviation spare parts supply and repair for Mi-8 helicopters and its modifications.

      In the end of 90s it was decided to create a separate production of aircraft spare parts. Aviation rubber hoses production was determined as the main direction because it was in a large deficit for repair plants and aircraft maintenance organizations. In 2000 "Aerotec" Enterprise” launched its own production of air hoses, which allowed the organization to produce hoses with couplings of high and low pressure for Mi-8, Mi-14, Mi-17, Mi-171 helicopters and their modifications, as well as for An-24, An-26, Su-25 aircrafts. From the first days the air hoses production was of high quality, for this in 2000 – 2001 a Quality system based on the requirements of ISO 9000 and SRPP VT  was created and in 2002 the first Certificate of Conformity was received. All the following years the organization has developed a quality system, introducing new versions of ISO 9000 international standards and PPRA standard.

      In 2000 - 2012 the company has been increasing the amount of aircraft spare parts production that was based on air hoses. Due to the company's management strategy, coupled with the creation of its own production, introduction and development of the quality management system, automating business processes through IT-products of its own design and modernization of the production, in 2006 the LLC "Aerotec" Enterprise” was dedicated as the leader of the Republic Buryatia economy among medium and small industrial organizations. The development and implementation of modern management techniques has allowed LLC "Aerotec" Enterprise” not only to be a leader of the air hose market for Mi-8 helicopters and their modifications, but also to increase the leading position. Since 2008 the company modernizes product facilities, using the experience of advanced foreign companies producing aircraft hoses, as well as their own development. As the result, the high qualified company which meets all modern quality standards has been created.

      All the experience achieved over the years has become a foundation for further development of the company. Today LLC "Aerotec" Enterprise” is a modern multi-purpose organization, satisfying the Customer’s demands and requirements both in Russia and abroad, and providing a wide range of services related to aircraft spare parts supply and repair for Russian helicopters, development and implementation of IT-products. The close cooperation of LLC "Aerotec" Enterprise”, JSC "Russian Helicopters" and JSC “Mil Moscow helicopter plant”, as well as the experience and competence of the company’s employees can fulfill its obligations in high quality.

О предприятии



История предприятия

   История предприятия берет свое начало в мае 1991 года, когда в период стремительного ухудшения экономического положения в стране и последующего перехода экономики на рыночные принципы управления по инициативе руководства Улан-Удэнского авиационного производственного объединения («У-УАПО») было учреждено малое предприятие «Аэротех». Тогда основными целями создания  организации явились стабильное обеспечение «У-УАПО» заказами и привлечение новых партнеров. Предприятие приступило к разработке электронных каталогов запасных частей, осуществлению поставок запасных частей к вертолетам типа Ми-8 и занялось их ремонтом силами трудовых подрядных коллективов, в которые входили инженерно-технические работники «У-УАПО».

     С 1991г. по 2000г организация расширяла свою посредническую деятельность по поставкам широкого спектра запасных частей для вертолетов типа Ми-8 и его модификаций и оказывала услуги по ремонту вертолетов и его агрегатов и узлов. Оперативность и надежность выполнения взятых на себя обязательств перед потребителями, чему способствовало внедрение современных форм управления на основе программных продуктов собственной разработки, позволило организации занять достойное место на рынке услуг по поставкам запасных частей и их ремонту для вертолетов типа Ми-8 и его модификаций.

  В конце 90-х годов руководством организации было принято решение по созданию собственного производства авиационных запасных частей и определено направление на производство авиационных резиновых шлангов, которые в то время являлись большим дефицитом для ремонтных авиационных предприятий и эксплуатационных организаций. В 2000 году было запущено собственное производство авиационных шлангов, которое позволило организации выпускать рукава с присоединительной арматурой высокого и низкого давления для вертолетов типа Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-171 и их модификаций, а также для самолетов Ан-24, Ан-26, Су-25. С первых дней серийного производства авиационных шлангов ставка была сделана на качество продукта, для этого в 2000 – 2001 г.г. была разработана система качества на основе требований стандартов серии ISO 9000 и СРПП ВТ и в 2002г. получен первый сертификат соответствия. Все последующие годы организация развивала систему качества, внедряя новые версии международного стандарта серии ISO 9000 и стандартов СРПП ВТ.

  В 2000 – 2012г. организация наращивала объемы собственного производства авиационных запасных частей, основу которых составляли авиационные шланги. Благодаря выбранной руководством организации стратегии развития, связанной с созданием собственного производства, внедрением и развитием системы менеджмента качества, автоматизацией бизнес-процессов за счет IT-продуктов собственной разработки и модернизацией средств производства, уже в 2006 году «Предприятие «Аэротех» было признано лидером экономики Республики Бурятия среди средних и малых организаций промышленности. Постоянное развитие организации и внедрение современных методов управления позволило ООО «Предприятие«Аэротех» не только стать лидером на рынке авиационных шлангов для вертолетов типа Ми-8 и их модификаций, но и постоянно наращивать это лидерство. С 2008г организация начала проводить глубокую модернизацию производственных мощностей, используя опыт передовых западных компаний по производству авиационных шлангов, а так же собственные разработки. В результате была создана высокотехнологичная организация, отвечающая самым современным требованиям, предъявляемым к производителям авиационных компонентов.

    Все, достигнутое за эти годы, стало прочным фундаментом для дальнейшего развития нашей организации. Сегодня ООО «Предприятие «Аэротех»— это современная многофункциональная организация, нацеленная на полное удовлетворение спроса и потребностей своих заказчиков и партнеров как российских, так и зарубежных и предоставляющее широкий спектр услуг, связанных с поставкой и ремонтом авиационных запасных частей для российских вертолетов, разработкой и реализацией IT-продуктов. Тесное сотрудничество ООО «Предприятие «Аэротех» с ОАО «Вертолеты России» и ОАО МВЗ им. М.Л. Миля, а также опыт и компетентность сотрудников организации позволяют выполнять взятые на себя обязательства качественно и в срок.